пятница, 27 ноября 2009 г.

Проект. Плоские фигуры. Периметр

НАзвание: Плоские фигуры. Периметр.
Целевая группа: 2 "А" класс
Место проведения: Классное помещение 1-5
Временные рамки: ноябрь-декабрь
Цели, задачи: знать свойства плоских фигур, уметь находить периметр плоских фигур, повышать интерес ребят к изучению математики, развивать пространственное воображение
Описание. ПРи изучении темы "Многогранники" ребята узнают, что гранями многогранников являются плоские фигуры.Ребята стали рассуждать о том, как, из чего можно было бы выполнить модели треугольгика, квадрата, прямоугольника. Мнения были различны.Наконец, была предложенна идея о том, чтобы выполнить геометрические фигуры из конфет и зубочисток. На уроке математики ребята выполнили работу, познакомились с термином "периметр", на практике находили периметры построенных из конфет треугольников, квадратов, прямоугольников. В конце урока представление ребятами своих работ
План действий: 1.ПРохождение темы "Многогранники"
2. Обсуждение детьми способа конструирования геометрических плоских фигур.
3. Распределение по группам по 5 человек
4. Обеспечение каждой группы конфетами разных цветов и зубочистками
5. Получение инструкций по конструированию
6. Выполнение работы учащимися
7. ПРедставление работ
Бюджет: самообеспечение
Результаты: В результате работы учащиеся на практике узнают о свойствах треугольника, квадрата, прямоугольника. Учатся находить периметр данных фигур. Испытывают интерес к урокам математики.

13 комментариев:

  1. МНЕ было очень интересно узнать что из
    слатких канфет можно зделать геаметрическии
    фигуры.

    ОтветитьУдалить
  2. мне панравился очень и я ищё такой урок и я незнала то што можна делать из канфет треугольник и пряма угольники и квадрат Даша Хюрюнен

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравилось то, что мы делапли фигуры из конфет. Я узнал, что прямоугольник, квадрат, треугольник - плоские.н

    ОтветитьУдалить
  4. мне понравилось делать фигуры из конфет.

    ОтветитьУдалить
  5. Я очен ел да атказа пока щчен рад спасибо за вкуснятину ия блогадару.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравилось делать из конфет

    ОтветитьУдалить
  7. МНЕ очень жаль что я не была но я хочу предложить из шоколада зделать фигуры

    ОтветитьУдалить
  8. Мне было грусно но я могу зделать дома

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень жаль что меня не было на этом уроке.
    Просто меня не было только потому что я болел.
    И мнне пришлось сидеть дома.

    ОтветитьУдалить
  10. мнье очень понравилась есть конфеты.

    ОтветитьУдалить
  11. мне нравица делать из канфет даша хюрюнен

    ОтветитьУдалить
  12. мне нравица делать фигуры из канфет Даша Пригожева.

    ОтветитьУдалить
  13. мне понравилась делать фигуры из конфет

    ОтветитьУдалить