понедельник, 12 апреля 2010 г.

Урок в пожарной части

12 апреля состоялся урок в пожарной части. Учащиеся встретились с профессионалами, которые участвуют в тушении пожаров,выручают попавших в беду людей. В самом начале встречи шёл разговор о причинах пожара, о том, как человек должен обеспечить свою безопасность, как вести себя во время возникновения пожара.Ребята сами называли причины, по которым может произойти беда: небрежное обращение со спичками, невнимательность при использовании газовой плиты,электрических приборов, открытый огонь камина, свечи и.т.д. Ученики указали на необходимость использования дымовых счётчиков, их правильной эксплуатации. Позже ребятам показали, как устроена пожарная машина. Учащимся была предоставлена возможность посидеть в кабине, надеть шлемы, послушать рацию. Некоторые смельчаки забирались по лестнице на крышу пожарной машины. В конце встречи ребятам подарили значки, книжки и , конечно же, конфеты.

7 комментариев:

  1. Мне понравилась всё вот бы я тоже стал пожарным но баюсь умереть и конфеты были вкусные может ещё раз увидем этих пожарников?

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилось когда класс был в нутри пажарки.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилась быть в пожарнай
    части.

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень понравилось я даже хатела стать пожарникомт

    ОтветитьУдалить
  5. а там было класно

    ОтветитьУдалить