понедельник, 12 апреля 2010 г.

Театральное представление

Наш школьный театр под руководством Пархоменко Ирины Григорьевны пригласил всех желающих на представление. Ребята смогли увидеть спектакли "Волк и пятеро козлят", "Летучий корабль". В спектакле играли только дети. Сколько юмора, музыки! Какой интересный сюжет! Те, кто пришёл на спектакль, получил настоящее удовольствие от талантливой игры актёров,от превосходной постановки режиссёра. А участники спектакля получили аплодисменты благодарных и восторженных зрителей.

4 комментария:

  1. Мне очень понравилась сказка ктомуже я в ней сама выступала а также мне очень понравилась сказка летучий корабль было очень смешно и все очень красиво пели.

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень понравилось выступления других детей.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень очень жаль что я ушла из этой сказки......И я очень очень извеняюсь перед младшими ребятами!!!!Мне очень правдо очень жаль!

    ОтветитьУдалить
  4. Алина поздравляю это веть длятебя самый
    весёлый день длятебя.

    ОтветитьУдалить