пятница, 29 октября 2010 г.

Замок Раквере





В рамках классного проекта "Старая сказка о главном" наш класс посетил старинный замок в городе Раквере. Ребята познакомились с условиями жизни людей, ранее живущих в крепости. Смогли поучаствовать в рыцарских турнирах, проверить у лекаря своё здоровье, познакомиться со снаряжением и оружием рыцарей, пострелять из лука.Более смелые решились зайти в комнату пыток и комнату смерти. Для нас был показан кукольный спектакль "Кот в сапогах".Дети убедились в том, что замки были не очень удобными жилищами. В них было сыро, холодно, гуляли сквозняки, не было стёкол, водопровода. Замки строились для защиты от врагов.Но до сих пор суровая и таинственная красота замков завораживает нас.

3 комментария:

  1. Замок в Раквере очень красивый!
    Хотья и не ездила туда с классом но я там была с мамой и с папой!Мне очень очень жаль что у меня небыло такой возможнасти с ездить с классом в Раквере можед быть поеду туда как небуть потом!

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень панравилось то как мы друг против друга ваевали.

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень панравелось эта паездка как мы там хадили по разным комнаиам .и то как наш праводник нам расказывала про то как раньше жили рыцари. что они ели вовремя того века и как ани лечились в то время.

    ОтветитьУдалить