понедельник, 10 января 2011 г.

Сочинение "Как я провёл зимние каникулы"


Cочинение
Погода была замечательная, выпало много снега.Сугробы по колено.На Рождество я была в Нарве в Соборе на службе,и нам подарили маленькие Библии.а на Новый год я была дома со своей семьёй,мы ходили на салют,было весело.Когда приезжал мой брат, мы ходили на горку,а ещё я сделала книжку про то, как живёт корова.А ещё я катала своего брата на санках, а в один день он там уснул. Когда я его затащила домой, он разорался, а потом за мной приехала тётя, и меня увезли в Нарву в гости к брату. На этих каникулах было весело. Игнатенко Диана

Стоит зима холодная.Снег лежит чистый.Он всё замёл.Скоро будет любимый праздник.А праздник этот - Новый год.Я ждал этот праздник с нетерпением.Вот про тикали часы,уже 12 часов.Я с родителями стал отмечать Новый год.Я зажигал бенгальские огни.Я ходил на фейерверк.Было интересно.Я катался на коньках,катался на санках.Занимался футболом.Вот так я провёл зимние каникулы. Костя Иванов 3а


Зимние каникулы
На зимних каникулах была замечательная погода.Мне купили лопату, и я строила замки туннели и крепости.Было очень весело.На Новый год мы ели салаты картошку фри и разные вкусности.На каникулах мы с футбольной командой ездили в Москву.Мы там были целых 5 дней.Я классно провела зимние каникулы .Но и по школе тоже скучала.
Борисова Настя 3 "А"

Мы на каникулах гуляли в парке .Погода была прекрасная.Всех
вдохновляла погода.На Новый год зажигали бенгальские огни.
Ковалёв Иван 3 "А"

Как я провёл свои зимние каникулы
Зима - чудесное время года.Чудеса - это Рождество и Новый год.
Погода была снежная,праздничная,но холодная.Праздники я провела в окружении гостей и родных.
Я веселилась со своими друзьями.Мы катались с горки,играли в снежки,строили снежные пещеры,катались на коньках и санках.
Ко мне приходили дед Мороз и Снегурочка.На каникулах я не только играла и веселилась но я ещё занималась музыкой и игрой на пианино.
Все свои каникулы я провела в Силламяэ.Каникулы провела чудесно!!!
Рыбачёнок Кристина 3 "А"
Зима была белая светлая и снежная. А на улице было белым-бело,а
природа была чистая.Я выходила на улицу и делала снеговика,и каталась
с горки,было очень весело.Я ходила кататься с Дашей и Ксюшей на катке.А
потом мы пошли по домам и встречали Новый год. Я справляла с гостями.А
потом мы вышли на улицу и хлопали хлопушками Когда пробило 12часов мы
подняли бокалы и бенгальские огни и начали друг друга поздравлять.Я
пошла в 2часа ночи на фейерверк,он был 15секунд Ковалёва Валерия
3а класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий