воскресенье, 9 января 2011 г.

Какой предмет мне нравится?


Какой предмет мне нравится .
Я уже учусь в третьем классе.
Теперь все предметы стали сложней.
И я уже заканчиваю вторую четверть.
Скоро каникулы.
Мне и многим ребятам очень нравятся уроки в компьютерном классе.
Я и не только я думаю что лучше предмета, чем информатика нет.
Информатика учит всему в мире.
Мы оплачиваем счета,играем,смотрим фото, и видео.
Я очень рада информатике!
Кристина Рыбачёнок
Какой предмет мне нравится
мы теперь учимся в 3 классе и у нас уроки стали быть немного труднее и мы стали узнавать много нового и интересного.мне очень нравится урок русского языка.
он может открыть для нас новые слова и фразы которые мы е знаем.во-вторых это очень нужный язык без него не может русский человек переписываться в компьютере и не может же он писать письмо маме которая говорит по русски и пишет по русски написать ей письмо на эстонцком вот так.я радуюсь что когда я делаю успехи в работе по русскому языку мама мне говорит ты молодец и я пане маю что я продвигаюсь к чему то новому.
Игнатенко Диана
Мы уже учимся в третьем классе,
и мне нравится урок математики,
потому что там мы проходим
умножение деление,
вычитании сложение и решаем
всякие задачки.
А если не как ,то нам помогает
таблица умножения. Ковалёва Лера

Мы теперь учимся в 3а классе.Мы стали старше ,умней и сиильней.У нас
стало больше учеников.У нас очень много замечательных предметов и
учителей.
Но,наверно лучше эстонского языка предмета нет.Я люблю эстонский
потому что,когда мы будем учиться встарших классах,то там все предметы
будут на
эстонском языке,так что его надо учить сейчс.
Даша Бажулина! 3 а класс

Какой предмет мне нравится.
Я учусь в третьем классе.Я уже много знаю.Я умею считать,писать,рисовать и читать.Но всё становится сложнее.Мне нравится урок математики.Я люблю математику,потому что можно считать,много цифр знать,чтоб знать цену покупки и т.д.Мой самый любимый предмет-математика.Математика-это логика,математика-это жизнь человека.Поэтому я люблю математику.
Костя Иванов

Комментариев нет:

Отправить комментарий